Важные новости

10 янв. 2012 г.

Янукович прогнозирует принятие нового УПК этой осенью

Президент Украины Виктор Янукович не считает нормальной ситуацию, при которой экс-министр внутренних дел Юрий Луценко и другие бывшие чиновники уже год находятся под стражей без вынесения приговора.

«Я думаю, это ненормально. Чтобы это исправить, нужно менять Уголовно-процессуальный кодекс», — заявил В.Янукович в интервью «Коммерсант-Украина».

Он также подчеркнул, что «осталось ждать совсем немного до возвращения УПК в Украину из Венецианской комиссии. Скорее всего, уже на этой осенней сессии он будет рассмотрен парламентом».

Отвечая на вопрос о том, верит ли он в честность и непогрешимость Печерского суда при рассмотрении дела экс-премьера Юлии Тимошенко, В.Янукович сказал: «Что значит „верите“ или „не верите“? Как я могу не верить суду? Я не имею права не верить! Судебная система независима, она работает, и президент не имеет права на нее влиять. Выводы по этому вопросу могут делать эксперты, кто угодно, но только не я. Любые мои комментарии будут расценены как давление на суд».

Комментируя обеспокоенность России судебным процессом по делу Ю.Тимошенко, глава государства отметил, что это не стало для него неожиданностью: «Они преследуют свой интерес, это естественно. России нужно защищать Ю.Тимошенко, поскольку она подписала очень выгодный для России контракт. Поэтому России нужно доказывать, убеждать весь мир, что она все сделала правильно и законно. Но мы считаем, что на этот вопрос даст ответ суд».

Комментариев нет:

Отправить комментарий